неділю, 13 липня 2014 р.

Ожидания от обучения на курсе "Сетевое сотрудничество и профессиональное развитие"

Добрый день, коллеги. Я, Воротникова Ирина Павловна, зав. кафедры ИТ, Луганский областной институт последипломного педагогического образования. Очень рада принять участие в работе курса.
Начинаю работать в курсе по нескольким причинам:
  • считаю тему и наполнение курса не только актуальными и интересными, но и необходимыми для реализации в системе последипломного педагогического образования;
  • хочу применить знания, полученные в курсе, для построения профессиональных сетей в последипломном педагогическом образовании Луганской области;
  • считаю полезным узнать "изнутри" мотивацию учителя, который учится дистанционно в подобных курсах;
  • и просто хочу отвлечь свои мысли от "ситуации в Луганске")))

5 коментарів:

  1. Здравствуйте, Ирина! Я тоже считаю, что то, о чем мы будем говорить -- особенно, персональные учебные сети и портфолио, -- крайне важны с точки зрения последипломного образования. Так уж сложилось, что я скорее самообразовывался после того, как получил диплом, и могу сказать, что то, о чем мы будем дискутировать, очень помогло мне (не только в профессиональном, но и в моральном плане).

    ВідповістиВидалити
  2. Ваше участие мотивирует и меня!!! Как когда-то Ваш тренинг Интел "Навчання для майбутнього", помните? 

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Конечно помню, Галина Викторовна. Будем и дальше учиться вместе)))

      Видалити
  3. Спасибо, Елена. поддержка всегда нужна

    ВідповістиВидалити